92 объявления Административный персонал в Иркутской обл.
-
1Менеджер на холодные телефонные звонки
Сотрудник call-центра в Иркутске
Обязанности: Прием входящих телефонных звонков,заполнение заявок и передача их в информационный цент,работа с первичной документацией, отчеты. Требования: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00, возможен гибкий график, обучение на рабочем местеещёсвернуть0р.22.11.2015 -
2Оператор-статистОбязанности: работа с базой данных компании, своевременный ввод информации, заполнение статистических таблиц, предоставление ежемесячных показателей,работа с документами Требования: Уверенный пользователь ПК,коммуникабельность. Условия : Оформление по ТК, график работы 5/2 с 9.00-18.00,возможен гибкий график, рассмотрим без опыта работыещёсвернуть22 000р.22.11.2015
-
3Курьер пеший +офисОбязанности: развоз документации и корреспонденции по Иркутску,прием входящих телефонных звонков, работа с отчетно-учетной документацией Требования:ответственность,исполнительность Условия: Оформление по ТК, график работы 5/2 или 2/2,возможно на подработку,совмещение, выплаты ежедневные или еженедельные Доход: до 450 р.деньещёсвернуть17 000р.22.11.2015
-
4Курьер пеший +офисОбязанности: развоз документации и корреспонденции по Иркутску,прием входящих телефонных звонков, работа с отчетно-учетной документацией Требования:ответственность,исполнительность Условия: Оформление по ТК, график работы 5/2 или 2/2,возможно на подработку,совмещение, выплаты ежедневные или еженедельные Доход:от 450 р.деньещёсвернуть22 000р.08.11.2015
-
5АрхивистОбязанности: Осуществляет прием и регистрацию документов , обеспечивает сохранность , проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив,работает с архивными папками. Требования: Ответственность, обучаемость, опыт работы с документами приветствуется Условия: Оформление по ТК, график работы 5/2 с 9.00-18.00.ещёсвернуть24 000р.08.11.2015
-
6Вахтер-администраторОбязанности: работа с пропускной системой (учет и регистрация ), прием телефонных звонков, работа с первичной документацией (обработка заявок и передача в цент формирования заявок) Требования: коммуникабельность, организованность, грамотная речь. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00, возможен гибкий график.ещёсвернуть24 000р.08.11.2015
-
7Секретарь с функцией делопроизводителяОбязанности: ведение документооборота организации; обработка входящей и исходящей корреспонденции; прием телефонных звонков; контроль за своевременным исполнением документов в организации; ведение архива документов в компании Требования: коммуникабельность, исполнительность,знание ПК. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00, возможен гибкий график,обучение на рабочем местеещёсвернуть24 000р.08.11.2015
-
8АрхивистОбязанности: Осуществляет прием и регистрацию документов , обеспечивает сохранность , проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив,работает с архивными папками. Требования: Ответственность, обучаемость, исполнительность. Условия: Оформление по ТК, график работы 5/2 с 9.00-18.00.ещёсвернуть24 000р.29.10.2015
-
9СекретарьОбязанности: Приём звонков, консультирование клиентов, работа с документами, корреспонденцией, выполнение поручений руководителя. Требования: коммуникабельность, основных компьютерных программ, грамотная речь. Условия: Оформление по ТК, 5/2 9.00-18.00,возможен гибкий график, обучениеещёсвернуть25 400р.29.10.2015
-
10Оператор информационной службыОбязанности: Прием входящих телефонных звонков,заполнение заявок и передача их в информационный цент,работа с первичной документацией,отчет. Требования: грамотная речь, коммуникабельность,знание ПК. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00, возможен гибкий график,без опыта,обучение на рабочем месте.ещёсвернуть24 000р.29.10.2015
-
11Товаровед на промышленные товарыОбязанности: составляет заявки на поставки товара, проводит учет движения товара ,следит за датами реализации товара,за сроками годности, за сертификацией товара, отчетно-учетная документация. Требования: Ответственность, обучаемость, исполнительность. Условия: Оформление по ТК, график работы 5/2 с 9.00-18.00,возможен гибкий график, без опыта, обучение на рабочем месте.ещёсвернуть26 000р.29.10.2015
-
12СекретарьОбязанности: Приём звонков, консультирование клиентов, работа с документами, корреспонденцией, выполнение поручений руководителя. Требования: коммуникабельность, основных компьютерных программ, грамотная речь. Условия: Оформление по ТК, 5/2 9.00-18.00,возможен гибкий график, обучение.ещёсвернуть24 000р.26.10.2015
-
13АдминистраторАдминистратор для девушек от 30 лет Обязанности: Приём и распределение телефонных звонков, обработка заявок, передача из информационный цент,оформление пропусков, решение организаторских вопросов, с деловой документацией, организация работы офиса. Требования: коммуникабельность,ответственность,знание ПК. Условия: Оформление поТК, график 5/2,с 9.00 – 18.00,возможен гибкий график, обучение на рабочем месте.ещёсвернуть26 000р.26.10.2015
-
14Помощник руководителя отдела сбыта
Персональный ассистент в Иркутске
В компанию требуется помощник руководителя отдела сбыта продукции для работы с персоналом,с клиентами и с документами.ещёсвернуть43 700р.17.03.2015 -
15Офис-менеджерОписание вакансии Причина возникновения вакансии: расширение Основные функциональные обязанности специалиста: Работа с ПК- объявления в СМИ,переписка, Интернет, отвечать на телефонные звонки клиентов, консультирование, первичный прием посетителей Кому подчиняется данная должность: директору Адрес места работы: Свердловский р-н Академгородок Режим работы: Полный рабочий день Особые условия работы: Работа с 9 до 19 час, пятидневка, в крупном агентстве недвижимости.Располагающая к себе собеседника, харизматичная, обаятельная женщина, грамотная речь, хорошее знание ПК. Часто меняющих места работы не беспокоить.. Опыт работы от 2 лет с клиентами. Желаемый доход: 25000 Образование: Высшее Возраст: 25 Город работы: Иркутск Опыт работы: 2 Занятость: Полная Пол: Женскийещёсвернуть0р.10.10.2010
-
16Офис - менеджерТелефонные переговоры, организация и ведение деловых встреч, решение организационных вопросов, административная работа, работа с внутренней документацией офиса: договора, счета, контракты, накладные, заявки и т.д. Возраст: 18-55 Занятость: По совместительствуещёсвернуть0р.25.08.2005
-
17Менеджер по персоналуПодбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, организация труда. Образование: Неполное высшее Возраст: 18-55ещёсвернуть0р.25.08.2005